На сегодняшний день предприятие имеет возможность изготавливать любые нестандартные металлические конструкции и элементы
ПРИМЕРЫ ПРОДУКЦИИ
Пуансон — одна из основных деталей инструмента, используемого при маркировке, штамповке и прессовании материалов, например прессовании металлов в металлообработке. При штамповке пуансон оказывает непосредственное давление на обрабатываемый материал и в зависимости от назначения может быть прошивным, пробивным, просечным или вырубным. При прессовании пуансон передаёт давление через пресс-шайбу на заготовку, выдавливаемую через матрицу; в этом случае пуансон часто называется пресс-штемпелем, или шплинтоном. Пуансоны в работе подвергаются воздействию высоких силовых нагрузок, а при горячих процессах также тепловым нагрузкам. Поэтому пуансон для холодных процессов изготовляют из высокопрочных сталей повышенной прокаливаемости, а для горячих — из износоустойчивых сталей с повышенной прочностью при температурах деформирования.
Матрицы и пуансоны — это быстроизнашивающиеся детали, поэтому расходные части подлежат замене.
Шестерня—это круглая шестерня, обычно меньшая из двух зацепленных шестерен, используемая в нескольких областях применения, включая трансмиссию и реечные системы.
Зубча́тое колесо — основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса. В машиностроении принято малое ведущее зубчатое колесо независимо от числа зубьев называть шестернёй, а большое ведомое — колесом. Однако часто все зубчатые колёса называют шестерня́ми.
Зубчатые колёса обычно используются па́рами с разным числом зубьев с целью преобразования вращающего момента и числа оборотов вала на выходе. Колесо, к которому вращающий момент подводится извне, называется ведущим, а колесо, с которого момент снимается — ведомым. Если диаметр ведущего колеса меньше, то вращающий момент ведомого колеса увеличивается за счёт пропорционального уменьшения скорости вращения, и наоборот.
Распространенные виды зубчатой передачи:
- Прямозубые колёса
- Косозубые колёса
- Колёса с круговыми зубьями
- Двойные косозубые колёса (шевроны)
- Зубчатые конические колёса
- Зубчатые колёса с внутренним зацеплением
- Реечная передача (кремальера)
Гидравлический цилиндр (также называемый линейным гидравлическим двигателем) представляет собой механический привод, который используется для создания однонаправленной силы за счет однонаправленного хода.
Гидроцилиндры широко применяют во всех отраслях техники. Например, в строительно-дорожных, подъёмно-транспортных машинах, в авиации и космонавтике, а также в технологическом оборудовании — металлорежущих станках, кузнечно-прессовых машинах.
Управление движением поршня и штока гидроцилиндра осуществляется с помощью гидрораспределителя, либо с помощью средств регулирования гидропривода.
Гидравлический поршень.
Основная функция поршня — разделение зон давления внутри ствола. Поршень имеет канавки для установки эластомерных или металлических уплотнений и опорных элементов. Эти уплотнения могут быть одностороннего или двустороннего действия. Разница в давлении между двумя сторонами поршня заставляет цилиндр выдвигаться и втягиваться. Поршень соединен с поршневым штоком с помощью резьбы, болтов или гаек для передачи линейного движения.
Прокатный валок является рабочей частью прокатного стана. Проходя между прокатными валками, металл обжимается (уменьшается высота поперечного сечения проката) и вытягивается (увеличивается длина проката), приобретая при этом требуемую форму и размеры. Прокатный валок состоит из: бочки — рабочая часть, непосредственно касается металла и производит его деформацию; шеек — опорная часть, устанавливается на подшипники; приводных концов — служат для соединения с приводом через муфту или шпиндель.
Примеры работ:
Задать вопрос
Мы будем рады проконсультировать Вас – во всех подробностях и без ограничений по времени.